Правила и условия

Обращаем ваше внимание  на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Наличие товара и его стоимость может отличаться от заявленной на данном сайте. Бронирование товара осуществляется после подтверждения заказа менеджером.

 

Авторские права, торговые марки, условия пользования сайтом
Весь дизайн, тексты, видео и графика, алгоритм работы сайта, код сайта, программные компиляции и все другие материалы этого сайта принадлежат DiveStaff и являются его собственностью. 

Права
Любое использавание материалов сайта – включая копирование для любого использования кроме указанного ниже, модификацию, распространение или публикацию без письменного разрешения DiveStaff категорически запрещено


Законодательство и Условия договора
Вот те технические шаги, необходимые для заключения контракта между Вами и нами:
Вы размещаете заказ выбранных товаров на сайте нажатием кнопки "Оформить заказ" в конце оформления заказа. 
Вы подтверждаете правильность размещенного заказа по телефону нашему оператору. После этого оплачиваете высланный Вам счет содержащий описание товара и его стоимость, а также стоимость на дополнительные услуги.
Мы высылаем Вам письмо с подтверждением отправки товара с нашего склада и номером посылки.
Заказ считается принятым и договор между Вами и нами выполненным в случае если товар был получен Вами или мы уведомили Вас о невозможности выполнения данного заказа или Вы отменили заказ.

Невозможность выполнения заказа может быть по следующим причинам:
Запрашиваемого товара нет на складе
Мы не можем подтвердить получение Вашего платежа
Ошибка идентификации цены, продукта или описания предложения

При доставке всех заказов курьер попросит Вас подписаться о получении груза. Кто-либо должен находиться по указанному адресу доставки чтобы получить груз и подписаться в квитанции, пожалуйста указывайте адрес, где кто-нибудь сможет принять груз, например рабочий адрес, адрес соседа или родителей.
Данные правила относятся к товару находящемуся на складе. Если товар не может быть доставлен в стандартные сроки, то на сайте будет указан иной срок доставки, пожалуйста руководствуйтесь им при покупке. Если товара нет на складе, он доступен для покупки под заказ. Срок доставки в этом случае обсуждается отдельно, при контакте с оператором.

Все заказы отправляются в сотрудничестве со службой доставки ЕМС Почта России. Стандартная доставка занимает от 1 до 3 рабочих дней.
Заказы размещенные и оплаченные после 12:00 или в субботу и воскресенье, а также государственные праздничные дни, будут отправлены на следующий рабочий день. 

Заказы на размещенные и оплаченные товары под заказ (т.е. не находящиеся на складе в момент покупки) будут отправлены сразу после поступления товара. Для получения дополнительных данных пожалуйста обращайтесь в службу поддержки.
Также просим принять во внимание, что во время сезонной загруженности (например, 8 марта, Рождество и Новый Год и др.) могут быть задержки с отправкой Вашего заказа, пожалуйста делайте заказы немного заранее, чтобы успеть получить покупку в срок. 

Безоговорочная гарантия
Условия возврата товара просты! Безоговорачная гарантия значит, что если Вам по какой-либо причине не понравился полученный товар или Вы просто расхотели его покупать, Вам необходимо вернуть неиспользованный товар в оригинальной упаковке в течении 30 дней для немедленной замены, обмена или возврату денег.

Правила
Как я могу вернуть товар? Очень просто Вам необходимо написать в службу обслуживания клиентов и с Вами свяжется один из менеджеров для уточнения деталей и предоставит Вам "индивидуальный код возврата", который поможет нам произвести возврат быстро и эффективно. Вы обязательно должны получить индивидуальный код возврата перед обратной отправкой товара, в противном случае мы не сможем принять товар.

Ниже приводим возможные гарантийные случаи и случаи возврата: 
Несоответствующий или неисправный товар
Если Вы возвращаете товар из-за ошибки с нашей стороны или потому что он неисправен, мы с удовольствием вернем Вам деньги сразу после возврата товара. Мы несем ответственность только за сам товар и гарантия не распространяется на дополнительные услуги, например подарочная упаковка. Товар необходимо вернуть не позднее 14 дней с момента покупки.

Нежелаемый товар – изменение решения о покупке
Товар, возвращаемый в случае если Вы просто нежелаете его иметь, должн быть неиспользован и находится в оригинальной, неиспорченной упаковке (товар можно продать), в противном случае, мы не сможем принять его. Все дополнительный услуги, такие как доставка и подарочная упаковка, не относятся к гарантии. Товар необходимо вернуть не познее 14 дней с момента пукупки.
При этом, при получении товара от Вас мы оставляем за собой право компенсировать затраты на возврат товара от Вас. 

Товар, потерянный при транспортировке
Мы не можем нести ответственность за товар потерянный при транспортировке, но приложим все силы в опмоще при разрешении подобных вопросов.

Возврат, замена и обмен 
Возврат, замена и обмен товара обычно происходит в течении 7 рабочих дней с момента получения возвращаемого товара. Любой возврат денег будет сделан в той же форме каким был платеж во время покупки. Помните, DiveStaff не несет никакой ответственности за дополнительные затраты в случаях, если неисправность повлекла потерю прибыли или другой вид экономических или коммерческих затрат. Данная гарантия не покрывает Ваши договорные обязательства.

Подача жалоб
DiveStaff очень серьезно относится к взаимоотношениям с клиентами, и мы прилагаем не мало усилий, чтобы сделать Вас счастливыми. Мы стремимся отвечать на письма в течении одного рабочего дня с момента их получения, независимо от того запрос-ли это, предложение, жалоба или угроза.